8 (216)74-08-15
Республика Коми, г.Ухта, ул. 30 лет Октября, д.6а
Пн - Пт, с 7:00 до 19:00

 

"Ребенок- это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем.

 Ребенок- это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем.

Пусть на большом его пути

Погода будет только ясной.

Расти, росточек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!"

 

Наши праздники:

 

 

 

Кружок "Я открываю мир"

 В условиях быстроменяющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески, т.е. владеть универсальными учебными действиями.

Ребенок с рождения  является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, первооткрывателем. При этом взрослый не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность.

В нашей группе "Росток" функционирует кружок "Я открываю мир", работа которого направлена на исследование  мира, который окружает ребенка. Участвуя в процессе исследования, дети испытывают  радость, удивление и даже восторг. С помощью опытов и экспериментов они  расширяют свое представление об окружающем, позволяющие им сравнивать предметы и явления, различать их свойства и качества, активно размышлять, сомневаться и искать решения.

Кружковая работа имеет целью развитие системного видения мира, экологического сознания, а также интеллектуальных и творческих способностей.

Задачи:

  • расширение и систематизация элементарных естественнонаучных и экологических представлений детей
  • формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов
  • вызывать положительное отношение к объектам живой и неживой природы
  • развитие способностей воспринимать эстетическую ценность природы и выражать в творчестве полученные впечатления
  • развитие любознательности, творческого потенциала, фантазии, воображения
  • обучать решению прогнозных исследовательских задач, развивать навыки диалектического мышления.