8 (216)74-08-15
Республика Коми, г.Ухта, ул. 30 лет Октября, д.6а
Пн - Пт, с 7:00 до 19:00

 

"Ребенок- это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем.

 Ребенок- это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем.

Пусть на большом его пути

Погода будет только ясной.

Расти, росточек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!"

 

Наши праздники:

 

 

 

Шпаргалки для заботливых родителей

 Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

   Ученые - нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особен­но те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.

 Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

 Это событие очень волнительное и важное для всей семьи. Как помочь ребенку адаптироваться? как поддержать малыша? Каких ошибок можно и нужно избежать? Рекомендации родителям по адаптации ребенка в детском саду. Типичные ошибки родителей. 

 

Л.Н. Толстой писал: «Наказание вредно потому, что оно озлобляет того, кого наказывают…Желание наказать есть желание мести».

Уважаемые родители, сегодня мы поговорим с вами о важной проблеме: «О проблеме жестокого обращения с детьми». Как бы нам ни хотелось думать иначе, жестокое обращение с детьми является широко распространенным явлением, которое сейчас так часто обсуждается по телевидению и др. средствам массовой информации. От 3,5 до 14% всех детей подвергаются жестокому обращению со стороны своих родителей с применением физической силы. Каждый год тысячи детей погибают от рук своих родителей.

Вроде бы жизнь в нашей стране меняется, мы можем наблюдать  этот прогресс во многих областях, но как показывает практика не во всех. В области воспитания детей многие родители продолжают жить устаревшими нормами. В большой части нашего общества телесное наказание ребенка воспринимается как нечто нормальное и ошибочно считается методом дисциплинарного воздействия на ребенка.  При этом если взрослый человек ударил другого взрослого, это рассматривается как насилие и агрессия, а если родитель ударил своего ребенка, в большинстве случаев это считается «воспитательным» процессом

10.11.2014
Игры с водой
10.11.2014

 Игры с водой – одно из любимых детских забав. И не удивительно, ведь игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений и мелкой моторики. Вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит положительные эмоции. А что может быть лучше, чем счастливое лицо ребенка! И уже не важно то, что у вас вокруг одни лужи, выпачканная ванная и т. д.

 В последние годы в системе воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Умственное развитие ребёнка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Маленькие дети часто находятся в “плену чувств”, поскольку ещё не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми.

 У нас долгое время бытовало мнение, что ребенок еще не личность. В нем отмечалось лишь то, что отличало его от взрослого. Получалось, что маленький ребенок – это существо неполноценное, которое не может самостоятельно мыслить, действовать, иметь желания, не совпадающие с желаниями взрослых.